Мужские костюмы, представленные в ЦУМе

13 Марта 2018

С самых первых фильмов об агенте 007 Джеймс Бонд был примером подражания для всех мужчин не только по части невозмутимости и идеальных манер, но и, разумеется, в умении стильно одеваться. Именно бренд Brioni стал любимым брендом Джеймса Бонда, появлявшегося в течение нескольких лет на телеэкранах всего мира в костюмах итальянской марки.

Костюм Brioni – мировой эталон классической мужской одежды. Костюм Brioni отличается индивидуальным, неподвластным времени стилем, в основе которого лежат римские портновские традиции.

Костюм Brioni, олицетворяющий виртуозность владения мастерами бренда современными портновскими техниками, – выбор самых влиятельных мужчин мира, очень важный символ статуса: элегантный, тщательно продуманный и придающий уверенность.

Kiton – итальянская марка, которая занимается пошивом одежды класса люкс, как для мужчин, так и для женщин. Так же бренд выпускает свою линию обуви и аксессуаров. Успех марки основан на полувековых традициях ручного пошива и строгих критериях выбора материалов по принципу «лучшее из лучшего плюс один».

На фабрике используются самые дорогие и лучшие материалы: египетский хлопок, шерсть от лучших поставщиков Англии и Швейцарии. Некоторые ткани производят только для Kiton.

Производство самого простого жакета занимает как минимум 22 часа ручной работы. Более 300 портных — представителей неаполитанской портновской школы — успевают в год сшить только 20 000 костюмов, каждый из которых требует, как минимум 24 - 26 часов ручного труда и привлечения усилий 45 работников. Технология, по которой шьют костюмы, не изменилась с середины 1960-х годов.

С 1934 года Canali были символом итальянской роскоши и элегантности в мужской одежде, держа марку «Сделано в Италии» на самом высоком уровне благодаря мастерству портных, которые сезон за сезоном создают одни из самых лучших костюмов в мире. В основе портняжного принципа Canali лежат инновации, благодаря которым мастера достигают эстетического совершенства, обновляя свои работы со скрупулезным вниманием к деталям и с использованием лучших материалов.

Brunello Cucinelli родился в 1953 году в Перуджиа, Италия. До 25 был студентом, а после взялся за кашемир. Изначально Кучинелли владел лишь маленькой трикотажной фабрикой, и все производство умещалось на 40 квадратных метрах. В начале 80-х многие не верили в успех Брунелло, но вещи от молодого итальянского дизайнера сначала завоевали Европу, а затем покорили Америку. Секрет успеха брендов, в первую очередь, в высококлассных материалах, использующихся для изготовления кашемира. Для его производства используется пух из подшерстка коз, обитающих в Китае, Тибете и долине Гоби. На предприятии Brunello Cucinelli работают около 200 человек, в основном жители ближайшей деревушки, которых обучает сам Brunello Cucinelli.

В 1910-м в итальянском городе Триверо Эрменеджильдо Зенья основывает текстильное производство Lanificio Zegna (Wool Mill). В этом же году выпускает первую ткань из овечьей шерсти весом 500 г/м. Постепенно эти высококачественные тонкие материалы приобретают популярность во всей Италии. К концу 30-х-началу 40-х гг. ткани, произведенные маркой, закупают более 40 стран мира. К 1950-м годам штат компании насчитывает более 1400 сотрудников.

В 1966 году в возрасте 74 лет умирает Эрменеджильдо Зенья. Управление компанией переходит к сыновьям основателя — Альдо и Анджело. Новым направлением Ermenegildo Zegna&Sons становится создание готовой мужской одежды и аксессуаров.

С 1972 года Альдо и Анджело Зенья предлагают услугу su misura – клиент самостоятельно выбирает ткань по каталогу, после чего портной снимает мерки и согласует с ним все детали отделки модели, крой и конечно все мелочи, такие как фурнитура, отделка подкладки. В течение нескольких недель готовая работа доставляется покупателю. Каждый новый сезон клиентам предлагается более 300 видов эксклюзивных тканей из австралийской шерсти, китайского и монгольского кашемира и др.

«Мы ставили перед собой задачу не только повысить престиж компании, но и оказать действенную искреннюю поддержку производителям шерсти в поисках лучших материалов и более эффективных способов создания продукта. Мы думаем, что обеспечить шерсти достойное место на рынке товаров класса люкс может только превосходное качество». Альдо Зенья.

«Всю свою столетнюю историю Zegna соединяла богатое чувство истории с акцентом на инновационности, дополняя все это неповторимым качеством».